Рабочие программы дисциплин

Специальность:42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль:Интегрированные коммуникации (ID:2487)
Образовательный уровень:Магистр
Форма обучения:очно-заочная
Год набора:2019
РУП(ы):7440
Цикл Дисциплина Кафедра разработчик РПД Лист изменений и дополнений (при наличии) Методические рекомендации по курсовым работам/проектам (при наличии) Файл рабочей программы Файл аннотации рабочей программы ФОС УМК Действия
1 Б1.В.ДВ.01 Разработка и продвижение рекламного и PR-продукта в интернете Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
2 Б1.В.ДВ.01 Конвергентные медиа Файл РП
ФОС
--

-
3 Б1.В.ДВ.03 Язык агрессии и язык согласия Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
4 Б1.В.ДВ.03 Документоведение в рекламе и связях с общественностью Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
5 Б1.В.ДВ.04 Психология менеджмента Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
6 Б1.В.ДВ.04 Организационные коммуникации Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
7 Б1.В.ДВ.05 Деловая коммуникация в интернациональной среде Файл РП
ФОС
--

-
8 Б1.В.ДВ.05 Межкультурная коммуникация в глобальном мире Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
9 Б1.В.ДВ.07 Социальная реклама Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
10 Б1.В.ДВ.07 Медиастратегии в системе связей с общественностью Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
11 Б1.О Интегрированные маркетинговые коммуникации Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
12 Б1.О Управление рекламными и PR-проектами Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
13 Б1.О Иностранный язык в профессиональной коммуникации Файл РП
ФОС
УМК_№1

-