Рабочие программы дисциплин

Специальность:42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль:Интегрированные коммуникации (ID:2487)
Образовательный уровень:Магистр
Форма обучения:очно-заочная
Год набора:2019
РУП(ы):7440
Цикл Дисциплина Кафедра разработчик РПД Лист изменений и дополнений (при наличии) Методические рекомендации по курсовым работам/проектам (при наличии) Файл рабочей программы Файл аннотации рабочей программы ФОС УМК Действия
1 Б1.В.ДВ.02 Семиотические аспекты массовой культуры Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
2 Б1.В.ДВ.02 Дискурс-анализ медиатекстов Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
3 Б1.В.ДВ.06 Юридическая безопасность в рекламе и связях с общественностью Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
4 Б1.В.ДВ.06 Авторское право в системе массовых коммуникаций Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
5 Б1.О Медиаэкономика Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
6 Б1.О Интегрированные маркетинговые коммуникации Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
7 Б1.О Коммуникационные технологии в кризисных ситуациях Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
8 Б1.О Управление рекламными и PR-проектами Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
9 Б1.О Управление имиджем и репутацией Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
10 ФТД.В Академическое письмо (на русском языке) Файл РП
ФОС
УМК_№1

-
11 ФТД.В Инновационные технологии в высшей школе Файл РП
ФОС
УМК_№1

-