Факультеты/Институты:
Форма обучения:
Код специальности Направление подготовки Профиль Образовательный уровень Образовательный стандарт Форма обучения Срок обучения Язык обучения Общая численность обучающихся Численность обучающихся на бюджетной основе Численность обучающихся на платной основе Численность иностранных обучающихся в общем числе Группы Учебный план ОПОП Карта компетенций Календарный учебный график Тип ОП Свед. о науч.-исслед. работе Адаптировано для лиц с нарушением Использование ЭО, ДОТ Срок действия свидетельства о государственной аккредитации по ОПОП Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы Действия
1 5.10.1 5.10.1 Теория и история культуры, искусства 5.10.1 Теория и история культуры, искусства Аспирантура ФГТ очная 3 года русский 2 0 0 0 10002494 УП не найден Нет опоп Создать карту компетенций ЭО -
2 5.4.6 5.4.6 Социология культуры 5.4.6 Социология культуры Аспирантура ФГТ очная 3 года русский 2 0 0 0 10002490 УП не найден Нет опоп Создать карту компетенций ЭО -
3 5.7.8 5.7.8 Философская антропология, философия культуры 5.7.8 Философская антропология, философия культуры Аспирантура ФГТ очная 3 года русский 8 0 0 0 10002491 УП не найден Нет опоп Создать карту компетенций ЭО -
4 5.7.9 5.7.9 Философия религии и религиоведение 5.7.9 Философия религии и религиоведение Аспирантура ФГТ очная 3 года русский 4 0 0 0 10002492 УП не найден Нет опоп Создать карту компетенций ЭО -
5 5.9.9 5.9.9 Медиакоммуникации и журналистика 5.9.9 Медиакоммуникации и журналистика Аспирантура ФГТ очная 3 года русский 3 0 0 0 10002493 УП не найден Нет опоп Создать карту компетенций ЭО -
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Срок получения образования дд.мм.гггг Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий