Факультеты/Институты:
Форма обучения:
Код специальности Направление подготовки Профиль Образовательный уровень Образовательный стандарт Форма обучения Срок обучения Язык обучения Общая численность обучающихся Численность обучающихся на бюджетной основе Численность обучающихся на платной основе Численность иностранных обучающихся в общем числе Группы Учебный план ОПОП Карта компетенций Календарный учебный график Тип ОП Свед. о науч.-исслед. работе Адаптировано для лиц с нарушением Использование ЭО, ДОТ Срок действия свидетельства о государственной аккредитации по ОПОП Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы Действия
1 45.05.01 45.05.01 Перевод и переводоведение Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений (английский и немецкий) Специалист ФГОС 3++ очная 5 лет русский 12 0 0 0 04002405 УП не найден Нет опоп Создать карту компетенций ОПД ЭО -
2 45.05.01 45.05.01 Перевод и переводоведение Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений (английский и китайский) Специалист ФГОС 3++ очная 5 лет русский 12 0 0 0 04002407 УП не найден Нет опоп Создать карту компетенций ОПД ЭО -
3 45.05.01 45.05.01 Перевод и переводоведение Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений (английский и испанский) Специалист ФГОС 3++ очная 5 лет русский 12 0 0 0 04002408 УП не найден Нет опоп Создать карту компетенций ОПД ЭО -
4 45.05.01 45.05.01 Перевод и переводоведение Лингвистическое обеспечение межгосударственных отношений (французский и английский) Специалист ФГОС 3++ очная 5 лет русский 12 0 0 0 04002413 УП не найден Нет опоп Создать карту компетенций ОПД ЭО -
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Срок получения образования дд.мм.гггг Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий