Факультеты/Институты:
Форма обучения:
Код специальности Направление подготовки Профиль Образовательный уровень Образовательный стандарт Форма обучения Срок обучения Язык обучения Общая численность обучающихся Численность обучающихся на бюджетной основе Численность обучающихся на платной основе Численность иностранных обучающихся в общем числе Группы Учебный план ОПОП Карта компетенций Календарный учебный график Тип ОП Свед. о науч.-исслед. работе Адаптировано для лиц с нарушением Использование ЭО, ДОТ Срок действия свидетельства о государственной аккредитации по ОПОП Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы Действия
1 05.04.02 05.04.02 География Геоэкология, ГИС-технологии и комплексная географическая экспертиза Магистр ФГОС 3++ очная 2 года русский 13 12 1 0 08002312 УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ЭО с 26.03.2021 бессрочно -
2 05.04.06 05.04.06 Экология и природопользование Исследование природных ресурсов аэрокосмическими средствами Магистр ФГОС 3++ очная 2 года русский 16 14 2 7 08002313 УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ЭО с 26.03.2021 бессрочно 19.02.2020-19.02.2026 -
3 20.04.01 20.04.01 Техносферная безопасность Управление безопасностью и защита в чрезвычайных ситуациях Магистр ФГОС 3++ очная 2 года русский 14 14 0 0 08002311 УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ЭО с 26.03.2021 бессрочно -
4 21.04.02 21.04.02 Землеустройство и кадастры Управление земельными ресурсами и объектами недвижимости Магистр ФГОС 3++ очная 2 года русский 13 13 0 0 08002314 УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ЭО с 26.03.2021 бессрочно -
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Срок получения образования дд.мм.гггг Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий