Факультеты/Институты:
Форма обучения:
Код специальности Направление подготовки Профиль Образовательный уровень Образовательный стандарт Форма обучения Срок обучения Язык обучения Общая численность обучающихся Численность обучающихся на бюджетной основе Численность обучающихся на платной основе Численность иностранных обучающихся в общем числе Группы Учебный план ОПОП Карта компетенций Календарный учебный график Тип ОП Свед. о науч.-исслед. работе Адаптировано для лиц с нарушением Использование ЭО, ДОТ Срок действия свидетельства о государственной аккредитации по ОПОП Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы Действия
1 44.03.05 44.03.05 Педагогическое образование, профили Биология и Химия Бакалавр СУОС очная 5 лет русский 14 9 5 5 02042307 УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ЭО с 26.03.2021 бессрочно -
2 44.03.05 44.03.05 Педагогическое образование, профили География и Безопасность жизнедеятельности Бакалавр СУОС очная 5 лет русский 26 16 10 11 02042308 УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ЭО с 26.03.2021 бессрочно -
3 44.03.05 44.03.05 Педагогическое образование, профили Математика и Информатика Бакалавр СУОС очная 5 лет русский 19 17 2 3 02042303 УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ЭО с 26.03.2021 бессрочно -
4 44.03.05 44.03.05 Педагогическое образование, профили Информатика и Физика Бакалавр СУОС очная 5 лет русский 6 5 1 3 02042305 УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ЭО с 26.03.2021 бессрочно -
5 44.03.05 44.03.05 Педагогическое образование, профили Математика и Физика Бакалавр СУОС очная 5 лет русский 15 12 3 3 02042301 УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ЭО с 26.03.2021 бессрочно -
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Срок получения образования дд.мм.гггг Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий