Рабочие программы дисциплин

Специальность:42.04.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль:Интегрированные коммуникации (ID:2487)
Образовательный уровень:Магистр
Форма обучения:очно-заочная
Год набора:2018
РУП(ы):6905

п/п
Практика Семестр Кафедра разработчик Методические рекомендации
(при наличии)
Лист изменений и дополнений
(при наличии)
Файл ФОС Действия
1 Научно-исследовательский семинар (План id: 6905) 5 11100006. Кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью
Файл
ФОС
-
2 Производственная практика (План id: 6905) 2 11100006. Кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью
Рекомендации
Файл
ФОС
-
3 Научно-исследовательская работа (План id: 6905) 4 11100006. Кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью
Файл
ФОС
-
4 Преддипломная практика (План id: 6905) 5 11100006. Кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью
Рекомендации
Файл
ФОС
-
5 Практика по получению первичных профессиональных умений и навыков (План id: 6905) 5 11100006. Кафедра коммуникативистики, рекламы и связей с общественностью
Рекомендации
Файл
ФОС
-
6 Производственная практика (План id: 6905) 4 - Рекомендации
Файл
ФОС
-
7 Государственная итоговая аттестация (ГИА) - - Рекомендации Файл ФОС
-