К основному содержимому
ИнфоБелГУ: Учебный процесс
Путь к странице
В начало
/
►
Образовательные программы
/
►
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Рабочие программы дисциплин
Специальность:
44.04.02 Психолого-педагогическое образование
Профиль:
Психология педагогической деятельности
(ID:331)
Образовательный уровень:
Магистр
Форма обучения:
заочная
Год набора:
2018
РУП(ы):
6967
1 курс
2 курс
Практики и ГИА
Воспитательная работа
1 семестр
2 семестр
№
Цикл
Дисциплина
Кафедра разработчик РПД
Лист изменений и дополнений (при наличии)
Методические рекомендации по курсовым работам/проектам (при наличии)
Файл рабочей программы
Файл аннотации рабочей программы
ФОС
УМК
Действия
1
Б1.Б
Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
2
Б1.Б
Основные направления деятельности психолога в разных профессиональных сферах
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
3
Б1.Б
Психология компетентного общения субъектов педагогической деятельности
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
4
Б1.Б
Основные направления коррекционной работы
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
5
Б1.Б
Информационные и коммуникационные технологии в деятельности психолога
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
6
Б1.В
Социальная психология образования
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
7
Б1.В.ДВ.01
Психологическое консультирование педагогов
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
8
Б1.В.ДВ.01
Взаимодействие между психологом и педагогом
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
9
Б1.В.ДВ.04
Возрастно-психологические особенности диагностики младших школьников
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
10
Б1.В.ДВ.04
Возрастно-психологические особенности диагностики подростков
Файл РП
ФОС
--
-
11
Б1.В.ДВ.05
Развивающие тренинги в работе с подростками
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
12
Б1.В.ДВ.05
Кризисы возрастного развития
Файл РП
ФОС
--
-
13
Б1.В.ДВ.06
Диагностика, обучение и развитие одаренных детей
Файл РП
ФОС
--
-
14
Б1.В.ДВ.06
Консультирование по проблемам детско-родительских отношений
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
15
Б1.В.ДВ.07
Песочная терапия
Файл РП
ФОС
УМК_№1
-
16
Б1.В.ДВ.07
Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения
Лист изменений
Файл РП
ФОС
--
-