Рабочие программы дисциплин

Специальность:42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль:(отсутствует)
Образовательный уровень:Бакалавр
Форма обучения:заочная
Год набора:2016
РУП(ы):5266
Цикл Дисциплина Кафедра разработчик РПД Лист изменений и дополнений (при наличии) Методические рекомендации по курсовым работам/проектам (при наличии) Файл рабочей программы Файл аннотации рабочей программы ФОС УМК Действия
1 Б1.Б Социология -

-
2 Б1.Б Социология массовых коммуникаций -

-
3 Б1.Б Психология массовых коммуникаций -

-
4 Б1.Б Социальная психология -

-
5 Б1.Б Основы менеджмента -

-
6 Б1.Б Теория и практика рекламной деятельности -

-
7 Б1.Б PR-текст -

-
8 Б1.Б Мультимедиа-технологии в рекламе и связях с общественностью -

-
9 Б1.Б Профессиональная этика специалиста в области рекламы и связей с общественностью -

-
10 Б1.Б Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью -

-
11 Б1.Б.ДВ.02 Академическое письмо (на русском языке) -

-
12 Б1.Б.ДВ.02 Деловой иностранный язык -

-
13 Б1.В.ДВ.01 Веб-дизайн рекламной и PR-продукции -

-
14 Б1.В.ДВ.01 Видеоредактирование -

-
15 Б1.В.ДВ.12 Основы иноязычного делового общения в области рекламы и связей с общественностью -

-
16 Б1.В.ДВ.12 Языковые аспекты делового общения -

-