Рабочие программы дисциплин

Специальность:42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль:Печатная и пресс-реклама (ID:342)
Образовательный уровень:Бакалавр
Форма обучения:очная
Год набора:2014
РУП(ы):2449
Цикл Дисциплина Кафедра разработчик РПД Лист изменений и дополнений (при наличии) Методические рекомендации по курсовым работам/проектам (при наличии) Файл рабочей программы Файл аннотации рабочей программы ФОС УМК Действия
1 Б1.Б.12 Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) --

-
2 Б1.Б.14. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ УМК_№1

-
3 Б1.Б.24 Отечественная культура XX - начала XXI вв. УМК_№1

-
4 Б1.В.ДВ.10.1 Дизайн в рекламе УМК_№1

-
5 Б1.В.ДВ.10.2 Редакторский анализ медиатекстов УМК_№1

-
6 Б1.В.ДВ.11.1 Деловые печатные издания --

-
7 Б1.В.ДВ.11.2 Социальная когнитология УМК_№1

-
8 Б1.В.ДВ.6.1 Организация и проведение рекламных кампаний --

-
9 Б1.В.ДВ.9.1 Связи с общественностью в сфере культуры УМК_№1

-
10 Б1.В.ДВ.9.2 Связи с общественностью в сфере науки и образования --

-
11 Б3.ДВ1 Рекламная деятельность СМИ УМК_№1

-
12 Б3.ДВ1 Рекламный отдел коммерческой организации -

-