Рабочие программы дисциплин

Специальность:42.03.01 Реклама и связи с общественностью
Профиль:PR в государственных и общественных организациях (ID:343)
Образовательный уровень:Бакалавр
Форма обучения:очная
Год набора:2014
РУП(ы):2448
Цикл Дисциплина Кафедра разработчик РПД Лист изменений и дополнений (при наличии) Методические рекомендации по курсовым работам/проектам (при наличии) Файл рабочей программы Файл аннотации рабочей программы ФОС УМК Действия
1 Б1.Б.12 Основы интегрированных коммуникаций (рекламы и связей с общественностью) -

-
2 Б1.Б.14. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ --

-
3 Б1.Б.24 Отечественная культура XX - начала XXI вв. УМК_№1

-
4 Б1.В..ДВ.6.1 Организация и проведение PR-кампаний --

-
5 Б1.В.ДВ.10.1 Дизайн в рекламе --

-
6 Б1.В.ДВ.10.2 Редакторский анализ медиатекстов УМК_№1

-
7 Б1.В.ДВ.11.1 Деловые печатные издания --

-
8 Б1.В.ДВ.11.2 Социальная когнитология --

-
9 Б1.В.ДВ.4.1 Пресс-службы в государственных и общественных структурах УМК_№1

-
10 Б1.В.ДВ.4.2 Пресс-службы в коммерческих организациях -

-
11 Б1.В.ДВ.9.1 Связи с общественностью в сфере культуры --

-
12 Б1.В.ДВ.9.2 Связи с общественностью в сфере науки и образования --

-