Рабочие программы дисциплин

Специальность:
Профиль:PR в государственных учреждениях и общественных организациях (ID:2814)
Образовательный уровень:Бакалавр
Форма обучения:очная
Год набора:2022
РУП(ы):9560
Сотрудники, имеющие право на подгрузку файлов :
  1. Сотрудники управления образовательной политики.
  2. Заведующий выпускающей кафедры, которой принадлежит план по специальности
  3. Заместитель декана по учебной работе или заведующий кафедрой, за которая закреплена дисциплина.
Цикл Дисциплина Кафедра разработчик РПД Лист изменений и дополнений (при наличии) Методические рекомендации по курсовым работам/проектам (при наличии) Файл рабочей программы Файл аннотации рабочей программы ФОС УМК Действия
1 Б1.В Разработка и поддержка профессионального медиаресурса -

-
2 Б1.В PR в социальных сетях -

-
3 Б1.В Современная массовая культура -

-
4 Б1.В Выпуск корпоративного издания -

-
5 Б1.О.1 Социология массовых коммуникаций -

-
6 Б1.О.1 Теория и практика рекламной деятельности -

-
7 Б1.О.1 Основы медиамаркетинга -

-
8 Б1.О.1 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью -

-
9 Б1.О.1 Отечественная культура XX - XXI вв. и массмедиа -

-
10 Б1.О.1 Основы имиджелогии -

-
11 Б1.О.1 Социальная психология -

-
12 Б1.О.1 Академическое письмо (на русском языке) -

-
13 Б1.О.1 Деловой иностранный язык -

-
14 Б1.О.1 Английский язык в сфере образования -

-
15 Б1.О.1 Немецкий язык для начинающих -

-
16 Б1.О.1 Связи с общественностью в сфере культуры -

-
17 Б1.О.1 Связи с общественностью в сфере науки и образования -

-
18 ФТД Орфоэпический практикум -

-