Рабочие программы дисциплин

Специальность:
Профиль:Печатная и пресс-реклама (ID:2466)
Образовательный уровень:Бакалавр
Форма обучения:очная
Год набора:2021
РУП(ы):8894
Сотрудники, имеющие право на подгрузку файлов :
  1. Сотрудники управления образовательной политики.
  2. Заведующий выпускающей кафедры, которой принадлежит план по специальности
  3. Заместитель декана по учебной работе или заведующий кафедрой, за которая закреплена дисциплина.
Цикл Дисциплина Кафедра разработчик РПД Лист изменений и дополнений (при наличии) Методические рекомендации по курсовым работам/проектам (при наличии) Файл рабочей программы Файл аннотации рабочей программы ФОС УМК Действия
1 Б1.В Разработка и поддержка профессионального медиаресурса - -

-
2 Б1.В PR в социальных сетях - -

-
3 Б1.В Современная массовая культура - -

-
4 Б1.В Выпуск корпоративного издания - -

-
5 Б1.О.1 Социология массовых коммуникаций - -

-
6 Б1.О.1 Теория и практика рекламной деятельности - -

-
7 Б1.О.1 Основы медиамаркетинга - -

-
8 Б1.О.1 Организация работы отделов рекламы и связей с общественностью - -

-
9 Б1.О.1 Отечественная культура XX - XXI вв. и массмедиа - -

-
10 Б1.О.1 Социальная психология - -

-
11 Б1.О.1 Основы имиджелогии - -

-
12 Б1.О.1 Основы проектного менеджмента - -

-
13 Б1.О.1 Академическое письмо (на русском языке) - -

-
14 Б1.О.1 Деловой иностранный язык - -

-
15 Б1.О.1 Связи с общественностью в сфере культуры - -

-
16 Б1.О.1 Связи с общественностью в сфере науки и образования - -

-
17 ФТД Орфоэпический практикум - -

-