Рабочие программы дисциплин

Специальность:
Профиль:Печатная и пресс-реклама (ID:2466)
Образовательный уровень:Бакалавр
Форма обучения:очная
Год набора:2024
РУП(ы):10421
Сотрудники, имеющие право на подгрузку файлов :
  1. Сотрудники управления образовательной политики.
  2. Заведующий выпускающей кафедры, которой принадлежит план по специальности
  3. Заместитель декана по учебной работе или заведующий кафедрой, за которая закреплена дисциплина.
Цикл Дисциплина Кафедра разработчик РПД Лист изменений и дополнений (при наличии) Методические рекомендации по курсовым работам/проектам (при наличии) Файл рабочей программы Файл аннотации рабочей программы ФОС УМК Действия
1 Б1.В Веб-дизайн рекламной и PR-продукции -

-
2 Б1.В Видеоредактирование -

-
3 Б1.О.1 Физическая культура и спорт -

-
4 Б1.О.1 Элективные дисциплины по физической культуре и спорту -

-
5 Б1.О.1 Иностранный язык -

-
6 Б1.О.1 Теория и практика массовой информации -

-
7 Б1.О.1 Теория и практика связей с общественностью -

-
8 Б1.О.1 Правовое обеспечение рекламы и связей с общественностью -

-
9 Б1.О.1 История мировой культуры и массмедиа -

-
10 Б1.О.1 Мультимедиа-технологии в рекламной и PR-деятельности -

-
11 Б1.О.1 Вёрстка медиапродукции -

-
12 Б1.О.1 Конфликтология в сфере рекламной и PR-деятельности -

-
13 Б1.О.1 Основы иноязычного делового общения в сфере медиакоммуникаций -

-
14 Б1.О.1 Языковые аспекты делового общения -

-