федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)
ФИО: Маркина Анна Анатольевна
Тема диссертации: Развитие регулятивно-коммуникативных умений старшеклассников в процессе образовательного проектирования
Год защиты диссертации: 2014
Ученая степень: Кандидат наук
Отрасль наук: Педагогические
Шифр и наименование научной специальности: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования
Научный руководитель: Подчалимова Галина Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры непрерывного профессионального образования, ФГБОУ ВПО "Курский государственный университет"; 305000, г. Курск, ул. Радищева, 33 т. 8 (4712) 56-18-95
Оппоненты: Малкова Ирина Юрьевна – доктор педагогических наук(специальность 13.00.01) , доцент, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет», кафедра общей и педагогической психологии, профессор. Адрес:
634050, Томская область, г. Томск, ул. Ленина, д. 36, т., (3822) 52-98-52.
Публикации:
1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / Малкова И.Ю., Козлова Н.В. // В сборнике: Наука и образование в современном обществе: вектор развития Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: В 7 частях. ООО "Ар-Консалт". Москва, 2014. С. 159-160.
2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ / Малкова И.Ю., Мацута В.В., Подойницина М.А. //
Сибирский психологический журнал. 2013. № 49. С. 50.
3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ /
Малкова И.Ю. // Сибирский психологический журнал. 2013. № 48. С. 57-63.
4. ПРОЕКТИРОВАНИЯ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ВИРТУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ /
Малкова И.Ю., Фещенко А.В. // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). С. 44-53.
5. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Малкова И.Ю., Вторина Е.В. // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 162-165.
6. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Малкова И.Ю., Фещенко А.В. // Открытое и дистанционное образование. 2012. Т. 2. С. 45-50.
7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ / Малкова И.Ю.// Психология обучения. 2009. № 5. С. 21-32.
8. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ / Малкова И.Ю. // Сибирский психологический журнал. 2009. № 34. С. 63-65.
12. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ / Малкова И.Ю. //
Мир науки, культуры, образования. 2009. № 6. С. 148-149.
Диссертационный совет: Д 212.015.01 (Деятельность совета прекращена с 01.07.2019, приказ № 475/нк от 29.05.2019)
Автореферат: Ссылка
Автореферат:
QR-код содержит ссылку на web-версию
данной карточки сведений
о присуждении ученой степени