федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)

ФИО: Маркина Анна Анатольевна

Тема диссертации: Развитие регулятивно-коммуникативных умений старшеклассников в процессе образовательного проектирования

Год защиты диссертации: 2014

Ученая степень: Кандидат наук

Отрасль наук: Педагогические

Шифр и наименование научной специальности: 13.00.01 Общая педагогика, история педагогики и образования

Научный руководитель: Подчалимова Галина Николаевна, доктор педагогических наук, профессор, профессор кафедры непрерывного профессионального образования, ФГБОУ ВПО "Курский государственный университет"; 305000, г. Курск, ул. Радищева, 33 т. 8 (4712) 56-18-95

Оппоненты: Малкова Ирина Юрьевна – доктор педагогических наук(специальность 13.00.01) , доцент, ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет», кафедра общей и педагогической психологии, профессор. Адрес: 634050, Томская область, г. Томск, ул. Ленина, д. 36, т., (3822) 52-98-52. Публикации: 1. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ / Малкова И.Ю., Козлова Н.В. // В сборнике: Наука и образование в современном обществе: вектор развития Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции: В 7 частях. ООО "Ар-Консалт". Москва, 2014. С. 159-160. 2. ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОРТАЛ КАК УСЛОВИЕ СТАНОВЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СООБЩЕСТВА, ОРИЕНТИРОВАННОГО НА РАЗВИТИЕ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ: ОБОСНОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ АПРОБАЦИИ В СИБИРСКОМ ФЕДЕРАЛЬНОМ ОКРУГЕ / Малкова И.Ю., Мацута В.В., Подойницина М.А. // Сибирский психологический журнал. 2013. № 49. С. 50. 3. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ПРОГРАММ ПОДГОТОВКИ СПЕЦИАЛИСТОВ, ОРИЕНТИРОВАННЫХ НА ПОДДЕРЖКУ ОДАРЕННОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ В УСЛОВИЯХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ УЧРЕЖДЕНИЙ ВЫСШЕГО И ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ / Малкова И.Ю. // Сибирский психологический журнал. 2013. № 48. С. 57-63. 4. ПРОЕКТИРОВАНИЯ СРЕДЫ ОБУЧЕНИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ С ПОМОЩЬЮ ВИРТУАЛЬНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ НОВЫХ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ / Малкова И.Ю., Фещенко А.В. // Открытое и дистанционное образование. 2013. № 2 (50). С. 44-53. 5. ИССЛЕДОВАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ В СЕТЕВЫХ ПРОЕКТАХ ПРОФИЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Малкова И.Ю., Вторина Е.В. // Вестник Томского государственного университета. 2012. № 358. С. 162-165. 6. ВОЗМОЖНОСТИ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ ДЛЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И РАЗВИТИЯ КАЧЕСТВА ИННОВАЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Малкова И.Ю., Фещенко А.В. // Открытое и дистанционное образование. 2012. Т. 2. С. 45-50. 7. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОФИЛЯ СТАРШЕКЛАССНИКОВ / Малкова И.Ю.// Психология обучения. 2009. № 5. С. 21-32. 8. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТА ИННОВАЦИОННОЙ ПРАКТИКИ: АНТРОПОЛОГИЧЕСКИЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРОЕКТИРОВАНИЯ / Малкова И.Ю. // Сибирский психологический журнал. 2009. № 34. С. 63-65. 12. ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ ПРОЕКТИРОВАНИЯ В ОБРАЗОВАНИИ / Малкова И.Ю. // Мир науки, культуры, образования. 2009. № 6. С. 148-149.


Тихомирова Евгения Ивановна – доктор педагогических наук(специальность 13.00.01), профессор, ФГБОУ ВПО «Поволжская государственная социально-гуманитарная академия», заведующая лабораторией «Субъектная самореализация и инновационные технологии». Адрес организации: 443099, Самара, ул. Максима Горького, 65/67, т. +7(846)269-64-44,+7(846)333-64-57. Публикации: 1. ХАРАКТЕРИСТИКА КРЕАТИВНЫХ УМЕНИЙ, ФОРМИРУЕМЫХ В ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ / Тихомирова Е.И., Попова Е.Ю. // Письма в Эмиссия.Оффлайн: электронный научный журнал. 2013. № 6. С. 2011. 2. САМОРЕАЛИЗАЦИЯ ПОДРОСТКОВ В ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЕ СОВРЕМЕННОЙ СЕЛЬСКОЙ ШКОЛЫ / Тихомирова Е.И., Кадырова С.Х. // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. Т. 18. № 1-1. С. 110-113. 3. СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ - РЕСУРС ЛИЧНОСТНОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА КАК СУБЪЕКТА СОВРЕМЕННОГО СОЦИУМА / Тихомирова Е.И. // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2012. Т. 18. № 1-1. С. 88-91. 4. ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕКА В ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ / Тихомирова Е.И. // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 2 (121). С. 355-359. 5. СТАНОВЛЕНИЕ СУБЪЕКТНОЙ ПОЗИЦИИ ШКОЛЬНИКАЛИДЕРА В ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ СРЕДЕ ШКОЛЫ / Тихомирова Е.И. // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2010. Т. 16. № 2. С. 155-162. 6. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА КАК ФОРМА ПРОДУКТИВНОГО СУБЪЕКТ-СУБЪЕКТНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ / Тихомирова Е.И.// Психолого-педагогический поиск. 2010. № 16. С. 69-74.

Диссертационный совет: Д 212.015.01 (Деятельность совета прекращена с 01.07.2019, приказ № 475/нк от 29.05.2019)

Автореферат: Ссылка

Автореферат:


QR-код содержит ссылку на web-версию
данной карточки сведений
о присуждении ученой степени