федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)
ФИО: Мещерякова Александра Михайловна
Тема диссертации: Формирование опыта созидательной деятельности будущего специалиста в условиях среднего профессионального образования
Год защиты диссертации: 2014
Ученая степень: Кандидат наук
Отрасль наук: Педагогические
Шифр и наименование научной специальности: 13.00.08 Теория и методика профессионального образования
Научный руководитель: Коваленко Виктор Иванович, доктор наук, педагогические науки, ГБОУ ВПО "Белгородский государственный институт искусств и культуры", 308033, г. Белгород, ул. Королева, 7.
Оппоненты: Шакурова Марина Викторовна – доктор педагогических наук, профессор, ФГБОУ ВПО «Воронежский государственный педагогический университет», 394043, Воронежская область, г. Воронеж, ул. Ленина, д. 86.
Публикации:
1. НАУЧНАЯ ШКОЛА Л.И. НОВИКОВОЙ: ОСНОВНЫЕ ИДЕИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ / Селиванова Н.Л., Степанов П.В., Шакурова М.В.// Отечественная и зарубежная педагогика. 2014. № 1. С. 37-45.
2. ПРОБЛЕМНОЕ ПОЛЕ СОВРЕМЕННОЙ ТЕОРИИ ВОСПИТАНИЯ / Шакурова М.В. // Вопросы воспитания. 2014. № 1. С. 83-86.
3. РОССИЙСКАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ: ОПЫТ РАЗМЫШЛЕНИЯ / Шакурова М.В. // Известия Волгоградского государственного педагогического университета. 2013. № 7 (82). С. 23-26.
4. СОЦИАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ И ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ МОЛОДЕЖИ СКВОЗЬ ПРИЗМУ ТРАДИЦИЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЕДАГОГИКИ /
Шакурова М.В. // Психолого-педагогический поиск. 2013. № 4 (28). С. 39-54.
5. ИДЕНТИЧНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК ЛИЧНОСТНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ ОБРАЗОВАНИЯ: ПРОБЛЕМА ПЕДАГОГА /
Шакурова М.В. // Грани познания. 2013. № 4 (24) (24). С. 121-125.
6. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ВВУЗЕ (НА ПРИМЕРЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ И СПЕЦИАЛЬНОСТЕЙ) /
Шакурова М.В. // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Проблемы высшего образования. 2012. № 1. С. 155.
7. ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ // Шакурова М.В. // Социальная педагогика в России. Научно-методический журнал. 2012. № 2. С. 82-83.
8.СОЦИОКУЛЬТУРНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ ЛИЧНОСТИ КАК РЕЗУЛЬТАТ ВОСПИТАНИЯ / Шакурова М. // Воспитательная работа в школе. 2010. № 4. С. 9.
9.КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ КАК ЗНАЧИМЫЙ ДРУГОЙ /
Шакурова М.В. // Новые ценности образования. 2009. № 2. С. 42-48.
Булатников Игорь Евгеньевич – кандидат педагогических наук, доцент, Курский железнодорожный техникум-филиал ФГБОУ ВПО «Московский государственный университет путей сообщения», 305009, Курская область, г. Курск, ул. Профсоюзная, д. 11.
Публикации:
1. КОНЦЕПЦИЯ СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ НАСЛЕДИИ А.С. МАКАРЕНКО: ДИАЛЕКТИКА СОЦИАЛЬНОГО И ИНДИВИДУАЛЬНОГО / Булатников И.Е. // Психолого-педагогический поиск. 2013. № 2 (26). С. 99-112.
2. ДЕСТРУКЦИЯ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ СОВРЕМЕННОГО РОССИЙСКОГО ОБЩЕСТВА КАК ПРОБЛЕМА ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ / Булатников И.Е. // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. 2012. № 1. С. 146.
3. РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА КУЛЬТУРЫ: ДИАЛЕКТИКА ВЕЧНОГО И ВРЕМЕННОГО / Булатников И.Е., Исаев И.Ф. //
Психолого-педагогический поиск. 2012. № 4 (24). С. 023-035.
4. СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ МОЛОДЕЖИ В УСЛОВИЯХ ДЕСТРУКЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ МОРАЛИ /
Булатников И.Е.// Психолого-педагогический поиск. 2012. № 23. С. 60-72.
5. ПРОБЛЕМЫ И ОПЫТ ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ТРАНСПОРТА В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ССУЗА // Булатников И.Е. //
Отечественная и зарубежная педагогика. 2012. № 3. С. 80-88.
6. ДЕСТРУКЦИЯ МОРАЛЬНОГО СОЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ РОССИЙСКОМ ОБЩЕСТВЕ КАК ПРОБЛЕМА СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ МОЛОДЕЖИ / Булатников И.Е.// Психолого-педагогический поиск. 2011. № 19. С. 45-62.
7. СОЦИАЛЬНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ СТУДЕНЧЕСТВА В КОНТЕКСТЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ МОЛОДЕЖИ О СОЦИАЛЬНОЙ СВОБОДЕ И ОТВЕТСТВЕННОСТИ ЛИЧНОСТИ
Булатников И.Е.
Психолого-педагогический поиск. 2011. № 17. С. 79-89.
8. ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ ССУЗА / Булатников И.Е. //диссертация на соискание ученой степени кандидата педагогических наук / Курский государственный университет. Курск, 2010.
9. АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СОЦИ- АЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОС- ТИ ЛИЧНОСТИ: ЧТО МОЖЕТ ВОСПИТАНИЕ? / Булатников И.Е. // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. Серия: Педагогика. Психология. Социальная работа. Ювенология. Социокинетика. 2010. Т. 16. № 1. С. 110-120.
10. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ ССУЗОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАССОВОЙ ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ: ТРЕВОЖНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ВЕКТОРЫ НАДЕЖДЫ / Булатников И.Е. // Психолого-педагогический поиск. 2010. № 4. С. 118.
11. ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ СТУДЕНТОВ ССУЗОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В МАССОВОЙ ПРАКТИКЕ СОЦИАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ: ТРЕВОЖНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ВЕКТОРЫ НАДЕЖДЫ / Булатников И.Е. // Психолого-педагогический поиск. 2010. № 16. С. 119-132.
12. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ /
Булатников И.Е. // Ярославский педагогический вестник. 2009. № 4. С. 92-97.
13. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ КАК ФАКТОР РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ / Булатников И.Е. // Психолого-педагогический поиск. 2009. № 10. С. 96-113.
Диссертационный совет: Д 212.015.01 (Деятельность совета прекращена с 01.07.2019, приказ № 475/нк от 29.05.2019)
Автореферат: Ссылка
Автореферат: