федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)

ФИО: Морусов Сергей Александрович

Тема диссертации: Маркетинг территорий как фактор ускорения регионального социально-экономического развития на основе привлечения «креативного класса»

Год защиты диссертации: 2022

Ученая степень: Кандидат наук

Отрасль наук: Экономические

Шифр и наименование научной специальности: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.: маркетинг)

Научный руководитель: Воронов Александр Александрович, доктор экономических наук, доцент, ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет" 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85

Оппоненты: доктор экономических наук, профессор Фролов Даниил Петрович профессор кафедры экономики и предпринимательства ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный технический университет» 400005, г. Волгоград, пр-кт им. В.И. Ленина, д. 28


доктор экономических наук, доцент Калиева Ольга Михайловна, заведующий кафедрой маркетинга и торгового дела ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» 460018, г. Оренбург, просп. Победы, д. 13

Диссертационный совет: БелГУ.08.01 (деятельность совета прекращена приказ от 01.07.2022 № 747-ОД)

Автореферат: Ссылка

Автореферат:


QR-код содержит ссылку на web-версию
данной карточки сведений
о присуждении ученой степени