федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)

ФИО: Сидоренко Алиса Сергеевна

Тема диссертации: Формирование экосистемы промышленного маркетинга на основании модели потребительского поведения и уровня конкурентоспособности производителя

Год защиты диссертации: 2022

Ученая степень: Кандидат наук

Отрасль наук: Экономические

Шифр и наименование научной специальности: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.: маркетинг)

Научный руководитель: доктор экономических наук, доцент Старикова Мария Сергеевна, ведущий научный сотрудник кафедры менеджмента и маркетинга ФГАОУ ВО "Белгородский государственный национальный исследовательский университет " 308015, г. Белгород, ул. Победы, 85

Оппоненты: доктор экономических наук, профессор Толстых Татьяна Олеговна, профессор кафедры производственного менеджмента ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский технологический университет «МИСиС» 119049, г. Москва, Ленинский пр-кт, д. 4, стр. 1


кандидат экономических наук Попова Татьяна Сергеевна доцент кафедры экономики и социально-гуманитарных дисциплин ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет МИФИ», Волгодонский инженерно-технический институт – филиал 347360, г. Волгодонск, Ростовской области, ул. Ленина, 73/94

Диссертационный совет: БелГУ.08.01 (деятельность совета прекращена приказ от 01.07.2022 № 747-ОД)

Автореферат: Ссылка

Автореферат:


QR-код содержит ссылку на web-версию
данной карточки сведений
о присуждении ученой степени