Магистратура
51.04.01 Культурология
Институт межкультурной коммуникации и международных отношений
Квалификация Магистр
Форма обучения Очная, заочная
Магистерская программаЯзыки культуры и межкультурные коммуникации
Нормативный срок обучения 2 года/ 2,5 года
О направлении подготовкиЦелью магистерской программы «Языки культуры и межкультурные коммуникации» (академическая магистратура) является подготовка специалистов нового поколения, способных к авторской и коллективной работе в научно-исследовательских, образовательных, административных учреждениях, экспертно-аналитических и проектно-прогнозирующих центрах, связанных с проблематикой культурологического и социогуманитарного знания.
Что вы будете изучатьИзучаемые дисциплины: «История и методология изучения культуры», «Основы феноменологии культуры», «Введение в герменевтику культуры», «Западно-европейские философско-культурологические и политико-правовые концепции: межпредметный семинар по социокультурным исследованиям», «Современные техники анализа текстов культуры», «Европейские проекты университетского образования» и др.
Преимущества выбранного вами направления подготовкиМагистр по профилю «Языки культуры и межкультурные коммуникации» способен:
системно анализировать социокультурную сферу и её отдельные составляющие;
ориентироваться в концептуальном и методологическом разнообразии современного культурологического и социогуманитарного знания;
применять полученные знания в профессиональной сфере, включая международный уровень;
осуществлять культурологическую научно-исследовательскую и научно-педагогическую деятельность с использованием современных информационных технологий.
Кем вы станетеСферы профессиональной деятельности выпускников академической магистратуры по программе «Языки культуры и межкультурные коммуникации»:
научно-исследовательская работа по различным проблемно-тематическим разделам культурологии с применением соответствующих методов и подходов;
работа в государственных учреждениях, общественных организациях, занимающихся управлением в сфере культуры в качестве сотрудников аналитических и архивных отделов;
консультационная работа в рекламно-информационных агентствах, туристических фирмах и компаниях, государственных, общественных и бизнес-структурах, учреждениях культуры;
научно-педагогическая и учебно-методическая работа в государственных и негосударственных образовательных учреждениях и организациях;
культурфилософская аналитическая публицистика в сфере интернет-медиа.