Факультеты/Институты:
Форма обучения:
Код специальности Направление подготовки Профиль Образовательный уровень Образовательный стандарт Форма обучения Срок обучения Язык обучения Общая численность обучающихся Численность обучающихся на бюджетной основе Численность обучающихся на платной основе Численность иностранных обучающихся в общем числе Группы Учебный план ОПОП Карта компетенций Календарный учебный график Тип ОП Свед. о науч.-исслед. работе Адаптировано для лиц с нарушением Использование ЭО, ДОТ Срок действия свидетельства о государственной аккредитации по ОПОП Срок действия общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы Действия
1 31.05.01 31.05.01 Лечебное дело Специалист ФГОС 3+ очная 6 лет русский 220 102 118 0 03011906
03011914
03011904
03011911
03011919
03011902
03011909
03011917
03011907
03011915
03011905
03011912
03011920
03011903
03011910
03011918
03011901
03011908
03011916
УП
ОПОП
Карта компетенций
График
зрения
ОПД
ЭО c 26.03.2021 бессрочно -
2 31.05.01 31.05.01 Лечебное дело Специалист ФГОС 3+ очная 6 лет английский 65 0 65 0 03011921
03011926
03011924
03011922
03011925
03011923
УП
ОПОП
Карта компетенций
График
зрения
ОПД
ЭО c 26.03.2021 бессрочно -
3 31.05.02 31.05.02 Педиатрия Специалист ФГОС 3+ очная 6 лет русский 31 19 12 0 03011927
03011928
УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ОПД ЭО c 26.03.2021 бессрочно -
4 31.05.03 31.05.03 Стоматология Специалист ФГОС 3+ очная 5 лет русский 97 19 78 0 03021902
03021907
03021905
03021903
03021901
03021906
03021904
УП
ОПОП
Карта компетенций
График
ЭО c 26.03.2021 бессрочно -
Код, шифр Наименование профессии, специальности, направления подготовки, научной специальности Образовательная программа, направленность, профиль, шифр и наименование научной специальности Уровень образования Форма обучения Срок получения образования дд.мм.гггг Языки, на которых осуществляется образование (обучение) Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули) Практики Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий