федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования
«Белгородский государственный национальный исследовательский университет» (НИУ «БелГУ»)

ФИО: Медведева Юлия Юрьевна

Тема диссертации: Методология маркетингового управления инновационным развитием торговых розничных структур

Год защиты диссертации: 2022

Ученая степень: Доктор наук

Отрасль наук: Экономические

Шифр и наименование научной специальности: 08.00.05 Экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности в т.ч.: маркетинг)

Научный руководитель: доктор экономических наук, профессор Красюк Ирина Анатольевна, профессор Высшей школы сервиса и торговли Института промышленного менеджмента, экономики и торговли ФГАОУ ВО "Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого" 195251, г. Санкт-Петербург, ул. Политехническая, д.29.

Оппоненты: доктор экономических наук, доцент Бондаренко Виктория Андреевна, зав. кафедрой «Маркетинга и рекламы» ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ) 334002, г. Ростов-на-Дону, ул. Большая Садовая, д. 69.


доктор экономических наук, профессор Молчанов Николай Николаевич, зав. кафедрой экономики исследований и разработок ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет (СПбГУ)» 191123, г. Санкт-Петербург, ул. Чайковского, д. 62.

доктор экономических наук, профессор Чкалова Ольга Владимировна, зав. кафедрой торгового дела, Институт экономики и предпринимательства ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» 603140, г. Нижний Новгород, пр. Ленина, д. 27.

Диссертационный совет: БелГУ.08.01 (деятельность совета прекращена приказ от 01.07.2022 № 747-ОД)

Автореферат: Ссылка

Автореферат:


QR-код содержит ссылку на web-версию
данной карточки сведений
о присуждении ученой степени